Да Михаил, беспроцентные кредиты существуют и их можно оформить. Однако Вы должны отчетливо понимать, кредит – это банковский продукт, который имеет свою стоимость. Для своего существования банк обязан продавать свои услуги и получать определенный процент прибыли, чтобы содержать сотрудников, платить налоги, инвестировать средства в развитие.
Исходя их этого, беспроцентного кредита в чистом виде, то есть совершенно бесплатного, просто не бывает. Исключением может быть лишь кредитование своих сотрудников или некоторых VIP-клиентов, чью благосклонность трудно оценить деньгами. В подавляющем большинстве случаев беспроцентный кредит – это рекламный трюк по завлечению клиентов, когда доходность от предоставления займа обеспечивается наличием комиссий, страховок и дополнительных платежей за обслуживание.
Однако в последнее время стали появляться все более интересные для потребителя варианты беспроцентного кредитования для приобретения определенных товаров и услуг, когда благодаря партнерскому сотрудничеству торговой точки и банка-кредитора клиентам предоставляются беспроцентный кредит действительно совершенно бесплатно. То есть, фактически покупатель берет кредит без процентов и надбавок – просто оплачивает товар в рассрочку определенным количеством платежей в течение оговоренного срока кредитования, а все расходы, связанные с выдачей кредита, берет на себя продавец.
Где же тогда подвох и скрытые платежи для клиента, спросите Вы? Да фактически никаких подвохов нет – главная прибыль и выгода банка в предоставлении беспроцентного кредита заключается в партнерских отношениях с продавцом этих товаров и услуг. Продавец заработал на продаже – реализовал залежалый товар или привлек нового покупателя в свои торговые сети. Банк тоже заполучил себе клиента, который сможет в дальнейшем взять кредит на стандартных условиях. Кроме того, кредитор все равно получил свою маржу с заемных денег от продавца, который заложил реальную стоимость беспроцентного кредита в цену товара, либо оплатил её банку в качестве статьи на скидки или текущие рекламные расходы.
Заметьте, что прибыль банка и продавца от предоставления беспроцентных кредитов в торговых сетях может существенно превышать доходность от классических программ кредитования за счет эффекта синергии. Ведь, чтобы взять беспроцентный кредит, найдется много желающих, объем услуг и банковских платежей многократно возрастает, увеличиваются объемы кредитования для финансовой деятельности партнеров-предприятий, улучшается имидж банка и появляется еще целый ряд полезных для кредитно-финансовой деятельности банка факторов.
Чаще всего беспроцентный кредит предлагается потребителям непосредственно в торговых залах супермаркетов как некая акция, ограниченная по времени и распространяющаяся лишь на определенную группу товаров или услуг. Поэтому, чтобы не пропустить удачный момент и своевременно успеть взять беспроцентный кредит, рекомендуем Вам подписаться на информационную рассылку на сайтах банков вашего города и торговых представителей, принадлежащих крупным торговым сетям.
Исходя их этого, беспроцентного кредита в чистом виде, то есть совершенно бесплатного, просто не бывает. Исключением может быть лишь кредитование своих сотрудников или некоторых VIP-клиентов, чью благосклонность трудно оценить деньгами. В подавляющем большинстве случаев беспроцентный кредит – это рекламный трюк по завлечению клиентов, когда доходность от предоставления займа обеспечивается наличием комиссий, страховок и дополнительных платежей за обслуживание.
Однако в последнее время стали появляться все более интересные для потребителя варианты беспроцентного кредитования для приобретения определенных товаров и услуг, когда благодаря партнерскому сотрудничеству торговой точки и банка-кредитора клиентам предоставляются беспроцентный кредит действительно совершенно бесплатно. То есть, фактически покупатель берет кредит без процентов и надбавок – просто оплачивает товар в рассрочку определенным количеством платежей в течение оговоренного срока кредитования, а все расходы, связанные с выдачей кредита, берет на себя продавец.
Где же тогда подвох и скрытые платежи для клиента, спросите Вы? Да фактически никаких подвохов нет – главная прибыль и выгода банка в предоставлении беспроцентного кредита заключается в партнерских отношениях с продавцом этих товаров и услуг. Продавец заработал на продаже – реализовал залежалый товар или привлек нового покупателя в свои торговые сети. Банк тоже заполучил себе клиента, который сможет в дальнейшем взять кредит на стандартных условиях. Кроме того, кредитор все равно получил свою маржу с заемных денег от продавца, который заложил реальную стоимость беспроцентного кредита в цену товара, либо оплатил её банку в качестве статьи на скидки или текущие рекламные расходы.
Заметьте, что прибыль банка и продавца от предоставления беспроцентных кредитов в торговых сетях может существенно превышать доходность от классических программ кредитования за счет эффекта синергии. Ведь, чтобы взять беспроцентный кредит, найдется много желающих, объем услуг и банковских платежей многократно возрастает, увеличиваются объемы кредитования для финансовой деятельности партнеров-предприятий, улучшается имидж банка и появляется еще целый ряд полезных для кредитно-финансовой деятельности банка факторов.
Чаще всего беспроцентный кредит предлагается потребителям непосредственно в торговых залах супермаркетов как некая акция, ограниченная по времени и распространяющаяся лишь на определенную группу товаров или услуг. Поэтому, чтобы не пропустить удачный момент и своевременно успеть взять беспроцентный кредит, рекомендуем Вам подписаться на информационную рассылку на сайтах банков вашего города и торговых представителей, принадлежащих крупным торговым сетям.