Посещение отделения банковского учреждения при оформлении кредита является обязательной процедурой. Оформить страховку в Сбербанке можно только в отделении банка.
После решения формальностей сотрудник банка предоставит экземпляр договора, в котором указаны все условия страхования. Как узнать застрахован ли кредит в Сбербанке? Именно с помощью договора, который в обязательном порядке выдается заемщику. В нем указаны все условия страхования.
Клиент банка в праве сообщить менеджеру об отказе в заключении договора. Банк не обязывает клиентов сотрудничать с какими-либо конкретными фирмами. Навязывание услуг — популярная «ловушка» сотрудников. Поэтому стоит больше верить официальной документации, а не словам представителя банка.
Подробнее о страховании кредита
- Сотрудник предоставляет информацию заемщику о всех возможностях страховки. После согласия на ее оформление, заключается договор с компанией-партнером Сбербанка.
- Страхование в большинстве случаев не является обязательным (за исключением определенных кредитных предложений, в условия оформления которых входит страховка).
- Услугу нельзя назвать способом «выманивая» денег у своих клиентов. Поскольку банк сотрудничает с проверенными партнерами, следит за уровнем процентной ставки, платежеспособностью партнеров.
- Заемщик в праве самостоятельно выбрать страховую компанию. В таком случае клиенту банка нужно лично изучать условия страховки, проверять надежность компании. Могут возникнуть нюансы с заключением договора, поскольку без знания правовых норм легко допустить ошибку в его составлении. Если клиент отказывается от компании-партнера, сроки рассмотрения заявки по кредиту могут вырасти. Поскольку банковскому учреждению необходимо детально проверять страховую фирму.
Проверка наличия страховки
После решения формальностей сотрудник банка предоставит экземпляр договора, в котором указаны все условия страхования. Как узнать застрахован ли кредит в Сбербанке? Именно с помощью договора, который в обязательном порядке выдается заемщику. В нем указаны все условия страхования.
Клиент банка в праве сообщить менеджеру об отказе в заключении договора. Банк не обязывает клиентов сотрудничать с какими-либо конкретными фирмами. Навязывание услуг — популярная «ловушка» сотрудников. Поэтому стоит больше верить официальной документации, а не словам представителя банка.